стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Самолёт совершил первый полёт ещё осенью 2016 года, но в объектив попал только сейчас!

    Фото Валентина Лозовика с сайта russianplanes.net аэропорт Пулково, май 2017 года.

  • Новость, которая чуть не прошла мимо сайта — в Ульяновске совершил первый полёт самолёт Ту-204-300-100 с регистрационным номером RA-64059, предназначенный для специального лётного отряда «Россия». Это уже второй самолёт этого типа, изготовленный АО «Авиастар-СП» в этом году по заказу Управления делами Президента Российской Федерации.

    Точная дата первого полёта уточняется!

  • В Ульяновске совершил первый полёт самолёт Ту-204-300-100 с регистрационным №RA-64053, ставший первым самолётом Ту-204, построенным АО «Авиастар-СП» после пятилетнего перерыва.

    Новый самолёт изготовлен по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и после завершения лётных испытаний будет передан специальному лётному отряду «Россия», который уже эксплуатирует 2 самолёта этого типа.

    Для тех, кто не видел: Ту-204-300 специального лётного отряда «Россия»

    Фото Алексея с сайта russianplanes.net

  • Самолёт Ил-96-300ПУ(М1) с регистрационным номером RA-96023 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и предназначен для специального лётного отряда «Россия».

    Фото Владимира Сырых с сайта russianplanes.net

  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96023 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и в настоящее время проходит испытания.

    Фото Сергея Пугачёва с сайта russianplanes.net

  • В декабре прошлого года наш сайт уже сообщал о постройке этого самолёта, но качественное его фото появилось только сейчас. Автор Игорь Двуреков с сайта russianplanes.net

  • Ту-204-300 RA-64057 изготовлен АО «Авиастар-СП» в 2011 году по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и на сегодняшний день является предпоследним построенным в Ульяновске самолётом Ту-204. Самолёт эксплуатируется специальным лётным отрядом «Россия» и используется для перевозки руководства страны. Кстати, в момент опубликования этого поста самолёт выполняет очередной рейс из Москвы в Новосибирск!

    +16 фото!

    читать дальше

  • В Казани совершил первый полёт очередной самолёт-ретранслятор Ту-214СР RA-64528, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).

    Новый самолёт изготовлен по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и после завершения лётных испытаний будет передан специальному лётному отряду «Россия», который уже эксплуатирует 4 аналогичных самолёта-ретранслятора.

    Самолёт стал вторым Ту-214, изготовленным Казанским авиазаводом в этом году, и одновременно третьим, заключительным самолётом по контракту, подписанному в октябре 2012 года.

    Фото Павла Дерюгина с сайта russianplanes.net

  • Sukhoi Superjet 100 RA-89039 (серийный № 95030) для Специального лётного отряда «Россия».

    Самолёт совершил свой первый полёт ещё 20 мая 2013 года и первоначально предназначался авиакомпании «Lao Central Airlines» (Лаос), как и другой самолёт с серийным номером 95037.

    В связи с банкротством заказчика передача самолётов не состоялась, и теперь оба борта пополнят парк воздушных судов специального лётного отряда «Россия».

    Фото Александра Мишина с сайта russianplanes.net

  • Самолёт Ил-96-300ПУ с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и в настоящее время проходит предполётные испытания.

    P. S. 23 ноября самолёт совершил свой первый полёт!

    читать дальше

  • Специальный лётный отряд (СЛО) «Россия» получил четвёртый самолёт-ретранслятор Ту-214СР.

    Самолёт, имеющий регистрационный номер RA-64527, изготовлен по заказу Управления делами Президента Российской Федерации на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова и совершил первый полёт 25 июня этого года.

    Теперь СЛО «Россия» имеет в своём составе 13 Ту-214 разных модификаций:

    4 самолёта Ту-214 (RA-64504, RA-64505, RA-64506, RA-64521)

    4 самолёта-ретранслятора Ту-214СР (RA-64515, RA-64516, RA-64526, RA-64527)

    2 самолёта-салона с пунктом управления Ту-214ПУ (RA-64517, RA-64520)

    2 самолёта со «специальным узлом связи» Ту-214СУС (RA-64522, RA-64524)

    1 самолёт — воздушный пункт управления Ту-214ВПУ (RA-64523)

    Фото с сайта russianplanes.net

  • 25 июня в Казани совершил первый полёт очередной самолёт-ретранслятор Ту-214СР RA-64527, построенный Казанским авиационным производственным объединением им. Горбунова.

    Новый самолёт изготовлен по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и после завершения лётных испытаний будет передан специальному лётному отряду «Россия», который уже эксплуатирует 3 аналогичных самолёта — RA-64515, RA-64516 и RA-64526.

    Фото Дмитрия Ромашко с сайта russianplanes.net

  • Sukhoi Superjet 100 RA-89040 (серийный № 95037) для Специального лётного отряда «Россия».

    Самолёт совершил свой первый полёт 26 сентября 2013 года и первоначально предназначался авиакомпании «Lao Central Airlines» (Лаос), как и другой самолёт с серийным номером 95030.

    В связи с банкротством заказчика передача самолётов не состоялась, и теперь оба борта пополнят парк воздушных судов специального лётного отряда «Россия».

    Фото Алексея с сайта russianplanes.net

  • Специальный лётный отряд (СЛО) «Россия» получил 3-й самолёт-ретранслятор Ту-214СР.

    Самолёт с регистрационным № RA-64526 изготовлен на Казанском авиационном производственном объединении им. С.П. Горбунова и совершил первый полёт 11 октября прошлого года. Вчера самолёт совершил перелёт к месту постоянного базирования в аэропорт Внуково.

    Теперь СЛО «Россия» имеет 12 Ту-214 разных модификаций:

    4 самолёта Ту-214

    3 самолёта-ретранслятора Ту-214СР

    2 самолёта-салона с пунктом управления Ту-214ПУ

    2 самолёта со «специальным узлом связи» Ту-214СУС

    1 самолёт — воздушный пункт управления Ту-214ВПУ

    Фото Виктора Лукьянова с сайта russianplanes.net

  • 11 октября в Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214СР RA-64526, построенный Казанским авиационным производственным объединением им. Горбунова.

    Самолёт-ретранслятор изготовлен по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и после завершения лётных испытаний будет передан СЛО «Россия». В настоящий момент «Россия» уже эксплуатирует 2 аналогичных самолёта (RA-64515 и RA-64516), изготовленных в 2008 году. В соответствии с подписанным в октябре 2012 года контрактом, КАПО им. С.П. Горбунова должно поставить 3 самолёта Ту-214СР (включая RA-64526).

    Фото Виктора Лукьянова с сайта russianplanes.net

    Спасибо пользователю Stasik за информацию, которая чуть не прошла мимо сайта!

    25 сентября в Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 RA-64523, построенный Казанским авиационным производственным объединением им. Горбунова. Самолёт выполнен в варианте «салон» и предназначен для ФСБ России.

    Этот самолёт стал 24-м Ту-214 производства КАПО им. С.П. Горбунова.

    После цикла лётных испытаний самолёт будет передан СЛО «Россия» для эксплуатации.

    На фото предыдущий борт RA-64521, изготовленный в прошлом году.

  • Летом этого года совершил свой первый полёт самолёт Ил-96-300ПУ(М1) RA-96021. Самолёт построен на ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента России для Специального лётного отряда (СЛО) «Россия».

    В настоящий момент самолёт проходит испытания, по завершении которых будет передан заказчику, став восьмым Ил-96-300 в парке СЛО «Россия».

    Фото Михаила Полякова с сайта russianplanes.net

    21 мая к месту постоянного базирования в московский аэропорт «Внуково» прибыл самолёт Ан-148-100ЕА RA-61720 (заводской №42-07). Самолёт построен Воронежским акционерным самолётостроительным обществом (ВАСО) в марте этого года и стал вторым Ан-148 в парке СЛО «Россия».

    Самолёт выполнен в варианте «салон» и рассчитан на перевозку 39 человек. Кроме «салона главного пассажира» компоновка имеет 12 мест в бизнес-классе и 25 мест в эконом-классе. С передачей этого самолёта контракт на поставку Специальному лётному отряду «Россия» двух самолётов Ан-148-100ЕА завершён.

    Таким образом, количество находящихся в эксплуатации в России Ан-148 достигло 14:

    а/к «Россия» - 6 Ан-148-100В

    а/к «Полёт» - 2 Ан-148-100Е

    а/к «Ангара» - 3 Ан-148-100Е

    СЛО «Россия» - 2 Ан-148-100ЕА

    МЧС России - 1 Ан-148-100ЕМ

    На фото Павла Феклистова с сайта russianplanes.net первый Ан-148-100ЕА СЛО «Россия».

     

    Специальный лётный отряд (СЛО) «Россия» получил очередной самолёт Ту-214.

    Самолёт с регистрационным номером RA-64521 изготовлен на Казанском авиационном производственном объединении им. С.П. Горбунова и совершил первый полёт 5 декабря прошлого года. Это уже четвёртый Ту-214, полученный СЛО «Россия». 

    Также отряд эксплуатирует 6 специальных модификаций на базе Ту-214:

    2 самолёта-ретранслятора Ту-214СР

    2 самолёта-салона с пунктом управления Ту-214ПУ

    2 самолёта со «специальным узлом связи» Ту-214СУС

    В соответствии с подписанным 31 октября прошлого года контрактом СЛО «Россия» до конца 2015 года должен получить ещё 3 самолёта Ту-214СР.

    Фото Тимофея Никишина с сайта russianplanes.net

    В Воронеже совершил первый полёт очередной самолёт Ан-148-100ЕА, имеющий заводской номер 42-07 (регистрационный RA-61720) - 17-й серийный самолёт производства Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО).

    Самолёт выполнен в варианте «салон» и предназначен для СЛО «Россия». Самолёт рассчитан на перевозку 39 человек и кроме «салона главного пассажира» имеет 12 мест в бизнес-классе и 25 мест в эконом-классе. 

    Это уже второй Ан-148, построенный на ВАСО в этом году.

    В соответствии с контрактом СЛО «Россия» должен получить два самолёта Ан-148-100ЕА в варианте «салон». Первый самолёт по этому контракту RA-61716 (заводской №42-03) совершил первый полёт 16 ноября прошлого года, а 30 декабря был передан заказчику.

    Фото Вадима Белослюдцева (White) с сайта russianplanes.net